МОТО Масахико
На сегодняшний день, сколько салонов и клиник в сети Coeur Project?
В настоящее время в нашей сети имеется 7 салонов красоты Coeur Esthetique и 2 клиники Coeur Skin Care Clinic.
Как Вы приняли решение начать этот бизнес и открыть первую клинику?
С 20-летнего возраста я интересовался деятельностью в сфере косметических услуг, помогающих женщинам реализовывать их извечное стремление к красоте. В то время далеко не все салоны красоты отличались высоким уровнем сервиса, и я решил, что создание клиентоориентированного салона, учитывающего прежде всего интересы своих клиентов, принесет мне успех. Первый салон был открыт в г. Канадзава в октябре 2002 г.
Расскажите, как росла и развивалась сеть Coeur Project.
После открытия салона в Такаока в 2005 г. сеть стала стабильно расти и развиваться – за первым салоном в Шанхае последовало открытие салона в Фукуи, трехкратное расширение площади салона в Тояма, открытие 2-го салона в Шанхае, появление филиала Ямамуро в Тояма, открытие салона в Киото. В декабре 2008 г. состоялось эпохальное событие, не уступающее по значимости основанию компании – открытие клиники Coeur Skin Care Clinic под руководством д-ра НАКАМА. Следующий, 2009 год был отмечен расширением площадей салонов в Такаока и филиала Ямамуро в Тояма, в 2010 г. расположенный рядом со станцией Тояма салон переехал в здание муниципальной Плазы Тояма вместе с открывшейся под руководством д-ра ДЗУСИ дерматологической клиники, кроме того, состоялось открытие новой клиники Сабаэ. В июне 2011 года количество зарегистрированных постоянных клиентов сети достигло 30.000 человек.
Какие специфические направления имеет каждая из клиник?
Специализация клиник в Канадзаве и Тояме – косметологическая дерматология. Клиники были открыты для того, чтобы предоставлять нашим посетительницам услуги, которые не входили в сферу деятельности типичных салонов красоты. Клиника Акасака в Токио специализируется на лечении стволовыми клетками, работая в том числе с такими заболеваниями, как сахарный диабет, атопический дерматит, гепатит и другими.
Кто из известных в Японии специалистов работает в Ваших клиниках?
Доктор НАКАМА Кэн, пользующийся в косметологических кругах Японии репутацией человека, внедряющего новейшие тенденции и технологии, является главным врачом клиники в Канадзаве.
Кто-нибудь из знаменитостей является клиентом Ваших клиник? Расскажите о них.
Среди наших клиентов немало знаменитостей, однако я не могу рассказать о них по соображениям конфиденциальности.
Расскажите об услугах, которые Ваша сеть клиник предлагает клиентам.
В качестве ухода мы предоставляем услуги по уходу за лицом, телом (процедуры для похудения) и эпиляцию. В качестве процедур по уходу за лицом мы предлагаем нашим клиентам сочетание аппаратной косметологии (ультразвуковой пилинг, ионофорез, сонофорез, микропилинг, электропорация и пр.) с ручным массажем, в соответствии с широким спектром потребностей наших клиентов. Для ухода за телом мы также комбинируем аппаратные процедуры (кавитация, EMS, электропорация, СПА-капсулы, радиоволны) с лимфодренажем, стараясь сочетать высокий эффект от процедуры с минимальной нагрузкой и предотвращать возвращение веса.
Неотъемлемым условием постоянного совершенствования красоты наших клиентов мы считаем использование качественной косметики для домашнего ухода, поэтому мы рекомендуем клиентам косметическую продукцию MT® METATRON и постоянно получаем большое количество восторженных отзывов.
Почему Вы выбрали бренд MT® METATRON для Вашей сети?
Впервые о косметике MT® METATRON я узнал, посетив лекцию президента компании, г-на НАКАНИСИ. Попробовав ее в работе, мы получили отличные отзывы. Кроме того, на меня произвела большое впечатление личность президента, а также серьезная и высоконравственная атмосфера, царящая в его компании. Так мы начали применять косметику MT® METATRON в наших косметологических салонах и клиниках.
Расскажите, насколько коммерчески выгодна для Вашей сети работа с косметикой MT® METATRON.
До того, как мы начали работать с косметикой MT® METATRON, на выручку от реализации косметики приходилось всего лишь 5% от общего объема продаж, однако после внедрения косметики MT® METATRON в первый год работы этот показатель увеличился до 15%.
Поделитесь опытом, какие маркетинговые инструменты Вы используете для привлечения новых клиентов.
Мы считаем, что самым эффективным способом привлечения новых клиентов в Японии является репутация салонов и клиник, передаваемая «из уст в уста». 95% новых клиентов приходят к нам по рекомендации наших постоянных посетителей. Мы считаем, что заботясь о постоянных клиентах, уделяя большое внимание уровню обслуживания и результативности процедур, а также обеспечивая высокий уровень безопасности и надежности применяемых методик, мы создаем условия для достижения максимальной лояльности клиентов. Именно поэтому мы применяем косметику MT® METATRON, обеспечивающую высокий уровень результативности профессиональных процедур и домашнего ухода, тем самым гарантируя нам высокую степень удовлетворенности наших клиентов.